О целях
Читая блоги вижу, что многие веб-мастеры ставят перед собой цели – купить машину, купить квартиру и прочее. Считаю это верхом маразма и глупости. Когда вы ставите перед собой такие цели, то вы начинаете КОПИТЬ. Это совершенно не нужно. Деньги надо не КОПИТЬ, а ВКЛАДЫВАТЬ.
В роли цели уместно ставить перед собой определенный уровень дохода, или цель – это сделать качественный проект с долей аудитории, а еще лучше, чтобы целью был сам процесс. Я сейчас пытаюсь говорить не о том, как заработать 1-2-3-5-10 тысяч долларов, а о том, как заработать миллион. Сам я сейчас только иду к этому, но у меня есть знакомые, которые заработали больше миллиона долларов. Да, именно на интернете. И поверьте мне, они НИКОГДА не думали о создании саттелитов, доров и подобных вещей. Хватит мыслить стереотипами!
К своему текущему уровню дохода я пришел примерно за год. Я никогда не копил деньги, я тратил на себя минимум и весь профит исключительно вкладывал. Запомните, когда человек занимается бизнесом и ориентируется на рост, то в это время надо забыть о жёнах и иномарках :)
Куда же вкладывать деньги?
Исключительно на ваше усмотрение! Вариантов масса. Можно вкладывать деньги в сапу для раскрутки своих текущих проектов, можно в блогун, в контекст, да куда угодно, зависит от вашего проекта. Лично я вкладываю деньги в покупку веб-проектов, но об этом будет отдельный пост :)
Декабрь 8, 2009 в 01:00
Лихо вы ворвались в рейтинг топсапе, оттуда и пришел глянуть на сайтец -)) Деньги – это фактор, стимулирующий работу. Если бы все было, как в мире хиппи, и все ничего не стоило, то никто бы ничего не делал и не работал.
Декабрь 8, 2009 в 01:23
Согласен с крайне неправильным подходом большинства манимейкеров к деньгам. Постил у себя на блоге недавно статью похожую.
Декабрь 8, 2009 в 02:01
Я бы отделил от термина «цель сам процесс» нацеленность на результат. Она необходима, это понятно. А вот дело ради дела (цель сам процесс) это уже какой-то трудоголизм – кому-то это нужно, кому-то нет и это далеко не главная составляющая успеха. каждому своё.
>> Я сейчас пытаюсь говорить не о том, как заработать 1-2-3-5-10 тысяч долларов, а о том, как заработать миллион.
а принципиальной разницы нет. «школьник» так и останется «школьником», и не заработает ни миллион, ни 1000, условно говоря, а человек с головой всегда сможет заработать сколько ему надо
Декабрь 8, 2009 в 03:09
Общий принцип абсолютно верный. Деньги должны работать!
Декабрь 8, 2009 в 03:42
Так одно другому не мешает, СТАВИТЬ ЦЕЛЬ и ВКЛАДЫВАТЬ -))
Декабрь 8, 2009 в 03:47
расскажите подробнее о покупке сайтов, на что смотреть при покупке, как проводить сделку то не быть кинутым.
Декабрь 8, 2009 в 07:18
>в это время надо забыть о жёнах и иномарках
а если помогает жена и уже есть машина?)
вообще автор блога молодец. только уважение и белая зависть. хоть и есть в закромах подозрение, что это фейк… )
Декабрь 8, 2009 в 07:32
профит исключительно вкладывал.
–играешь на форексе ?
Декабрь 8, 2009 в 09:11
Очень, интересно и хотелось бы как можно скорее прочитать пост, на тему покупок вами, готовых проектов. Где ищите предложения? Пишите ли письма прям через форму контактов на сайте, с предложением на покупку и вообщем, всё остальное о том где найти рынок хорошиъ сайтов :)
Ну и канечно же о счамих сайтах, на что делаете больший, упор как определяете примерную цену и т.п.
Вообщем, очень интересна тема покупки сайтов :)
Декабрь 8, 2009 в 12:20
«но у меня есть знакомые, которые заработали больше миллиона долларов. Да, именно на интернете. И поверьте мне, они НИКОГДА не думали о создании саттелитов, доров и подобных вещей. Хватит мыслить стереотипами!» – и о чем же думали твои знакомые?
это 5 своих белых проектов?
это дейтинг?
это спам вконтакте а-ля Артик?
уверен, если развить эту мысль – как раз и получится тот пресловутый вектор, которым ценны блоги серьезных людей, а не школьное паление тем с тиц/pr/реф-спамом
Декабрь 8, 2009 в 12:22
А вы вообще еще что-то, кроме обещаний, писать собираетесь? :) Извините, если грубовато получилось.
Декабрь 8, 2009 в 14:41
Какую кмс вы испльзуете Друпал?джумлу?вордпресс?ДЛЕ?
Декабрь 8, 2009 в 14:47
В одном из постов я уже писал об этом.
Декабрь 8, 2009 в 14:52
>это 5 своих белых проектов?
Это один свой белый проект.
Декабрь 8, 2009 в 15:31
Марк, я правильно понимаю, что человек поднял больше $1M на одном своем белом проекте? :)
Декабрь 8, 2009 в 15:44
На счет того что деньги должны работать , то безусловно верно и необходимая часть заработка в интернете. Но как многие уже сказала здесь хотелось бы все же подробнее узнать о ваших методах и подходах к Сапе и интернет заработку вообщем
Декабрь 8, 2009 в 16:00
Антон, да, всё верно.
Декабрь 8, 2009 в 16:36
люди…не липите себе мозги. т.к блог был создан с корыстной целью, то мало чего путного на блоге будет (это факт, хотя я верю в невинность этого блога), здесь человек будет просто давать рекомендации.отчеты,и т.д и т.п. Подробная информация что да как? я думаю останется толко с Марком,выводить в массы он не будет.
так что Сами эксперементируйте, делайте выводы,учитесь на своих ошибках.
Марк я заметил еще и отличный маркетолог и финансист, поднял ожиотаж вокруг ТИЦ добавился в топ сап, и вот на блоге уже 100 подписчиков за 1 день))))
Декабрь 8, 2009 в 17:02
Покупать такие цели конечно лучше с очередных выплат… Если не дотягивают до цели то нужно усердно работать. Исключения конечно есть типа виллы за 2М и тут нужно все таки копить так как не всегда можно справиться с большими обьемами работ.
Декабрь 8, 2009 в 17:50
Да … на счет маркетолога, Роб, вы правы, автор действительно поднял ажиотаж по поводу ТИЦ , да и не только вокруг его…
Эксперименты идут , но вот аппа то нет и нет , уже более полутора месяцев и это заставляет задуматься, может поступить как большинство блоггеров России , «Уйти за бугор», вот только риск там еще больше нежили у нас, а про остальное, автор молодец) ; ) Ждем продолжения
Декабрь 8, 2009 в 19:01
А сейчас вообще мало кто будет палить стоящие темы и плодить конкурентов…
Декабрь 8, 2009 в 19:59
Печально конечно, но я лично что-то даже и «…просто … рекомендации.отчеты,и т.д и т.п…» здесь не увидел. Написанное выше об инвестировании – вода имхо. Только без обид пожалуйста, я не тролль)
Декабрь 8, 2009 в 21:24
Темы никто не спалит, а вот вот читая отчеты и все остальное можно самому сделать некторые выводы
Декабрь 8, 2009 в 22:15
Уф блог пока ни о чем, если честно. 9 постов – 0 полезной информации.
Декабрь 9, 2009 в 00:18
Давыдов 3 года спустя ;)
Декабрь 9, 2009 в 11:17
>Гурман
а ты хотел такое?
сделай сайт 47 страниц
добавься в 14 социалок
купи 7 ссылок с сайтов тиц10
написано более чем достаточно чтобы делать выводы
Декабрь 9, 2009 в 12:47
Марк, ну так давайте уже пищу для размышления. А то столько постов, а путного ничо нет)скажите какой общий доход с сапы?
Декабрь 9, 2009 в 12:53
Посмотрите выше. Карманный флудер все правильно сказал.
Декабрь 9, 2009 в 14:34
Марк, вы верно сделали акцент на инвестировании. Но Марк, мне кажется вы лукавите, и со своими читателями, просто играете)
Мне интересно, сколько вы продержитесь прежде чем вас окончательно раскроют)
Удачи! Буду наблюдать.
Декабрь 9, 2009 в 17:38
Креститься надо когда кажется.
Декабрь 9, 2009 в 17:44
Кстати, с чем связан ребрендинг?) Марк Еленин – ваш любимый писатель?
Декабрь 10, 2009 в 15:36
Я лишь недавно осознал что сделать миллион долларов можно было одни кликом не взрывая мозг ПсевдоДеятельностью на ниве псевдосайтов – для этого достаточно было купить два года назад золото по цене 700$ с плечом лишь 1 к 100 на общую сумму примерно 5000$ и продать его сейчас по 1150$
Риск был почти минимален , но 2 года назад не было 5000$ и понимания важности инвестирования…
Так что кто к 2012 году не станет миллионером, тот сам виноват ибо движуха скоро предстоит серьёзная.
Декабрь 10, 2009 в 15:57
Ну если я не ошибаюсь, то на золотовалютной бирже нет такого плеча, может вы с форексом перепутали? :) Во-вторых, в вашем примере доходность составляет 30% годовых. Поправьте если ошибаюсь. Вообще, золото настолько консервативный инструмент, что из 5000$ за два года миллион на нём сделать просто невозможно ;)
Декабрь 12, 2009 в 17:59
Да, на $5000 можно было купить один лот. $1200-$700=$500. Плечо 1:100 дает $50к минус комиссии. Но это все в теории, на практике большинство прогнозировало дальнейшее падение золота ниже $650…
Декабрь 25, 2009 в 19:19
вкладывать тоже риск. в один день ты миллионер, в другой – кусок говна на окраине вселенной) лучше процент откладывать в банк на черный день, на квартиру, сыну на колледж и при этом свободные средства инвестировать
Январь 2, 2010 в 01:39
>В роли цели уместно ставить перед собой определенный уровень дохода, или цель – это >сделать качественный проект с долей аудитории, а еще лучше, чтобы целью был сам >процесс.
Посмотрите мои видео на моем сайте, однако.
Процесс целью быть не может, процесс это категория Делать, цель же это категория Иметь!
Январь 2, 2010 в 03:52
А вы вообще кто? :) Может, не может… У вас странные доводы. Поймите, я здесь не спорю и никому ничего не доказываю. Я делюсь своим опытом и вступать в палемику, тем более в комментариях, мне не интересно.
Январь 3, 2010 в 00:57
Поддерживаю Марка. Человек со своими принципами больше других рубит бабла, значит всё у него в голове правильно вертится. :)
Январь 8, 2010 в 21:47
Классные у тебя цели =)