Вторичные биржи ссылок
Стоит сказать, что я не сторонник добавления сайта во все биржи подряд, как делают некоторые. Думаю, что добавляться с MainLink и LinkFeed стоит, если ваш сайт не удовлетворяет критериям сапы — например, нулевой тиц на сабдомене или отсутствие в индексе яндекса русскоязычного сайта.
LinkFeed
Отношение весьма спорное. Работал с ней исключительно как вебмастер. Опыт больше негативный, чем положительный. В первый раз столкнулся с LinkFeed где-то полгода-год назад, добавил туда пару жирных сайтов, подождал месяц, посмотрел на копейки и удалил сайты оттуда.
Во второй раз с этой биржей я столкнулся недавно, когда вспомнил, что у меня с былых времен осталось много сайтов в индексе гугла, но не яндекса. Решил добавить порядка 50-ти таких сайтов. Спустя несколько недель результат ноль :) Делайте выводы. У меня такое ощущение, что реально там рекламодателей нет, а топ создан для того, чтобы привлекать наивных вебмастеров :)
MainLink
С биржей MainLink у меня было очень мало опыта в силу ужасающего интерфейса. Однако недавно они изменили интерфейс, что дает мне возможность в ближайшее время добавить туда сайты, которые не подошли для сейпа, одновременно добавлю их в LinkFeed. Самому очень интересно посмотреть, какие плоды то может принести. Ждите отчета через месяц :)
GoGetLinks
Спросили насчет GoGetLinks — думаю ерунда полная. Никогда не зарегистрирую свой какой-либо проект там.
Причин несколько:
- В отличии MiraLinks, эту концепцию я считаю ОЧЕНЬ спорной.
- Странно запускать очередную биржу ссылок именно сейчас, да и тем более со спорной концепцией. Видимо относительный успех миралинкс запудрил ребятам мозги.
- Мне не нужны ссылки навсегда. Все прекрасно понимают, что если сайт продает ссылки, то со временем его траст падает, так что я периодически обновляю ссылочную базу. Тут же хочу сказать, что в Снежинске силен фактор возраста ссылки и сайта, но на данный момент сложно сказать, что сильнее — возраст или понижение траста в связи с продажей ссылок.
- Далее, на примере того же MiraLinks совершенно понятно, что ссылок навсегда быть в принципе не может, много веб-мастеров будут зарабатывать, а потом снимать их коды. Я в этом уверен. Мой опыт в роли оптимизатора на бирже миралинкс — подтверждение этому.
- Мне не нужна гарантия индексации, на сапе я и так сам себе гарант индексации купленной ссылки на площадке (кто не понял, я о плагине для ФФ и о многочисленного ПО для сапы).
- Ребята даже не потрудились сделать нормальное оформление для своей биржи. Посмотрите на дизайн, на вёрстку. Это конечно не показатель, но своеобразный звоночек, что люди не могут потратить несколько сотен долларов на свое позиционирование. Может с миралинкс и не так все гладко? :)
- Задержка с выплатой в 3 месяца напоминает небольшую пирамидку :)
Собственно, проанализировав все факты, приходим к выводу, что оптимизатору эта биржа неинтересна, а следовательно, неинтересна и вебмастеру.
Вы спросите, почему тогда о ней столько шума и разговоров? Все просто. Когда появляется новая биржа\партнерка с заявкой на перспективу, то многие пытаются набрать себе побольше рефов там :)
И все-таки немного о sape
Слухи о том, что ссылки раскупаются лучше, если больше (бОльшую сумму) покупать ссылок через сейп, постепенно подтверждаются, контр-примера я еще не встречал. Сам я эту ситуацию прокомментировать не могу, на данный момент для меня это просто слух.
У меня спрашивали, что я думаю о бирже статей от сейп. Ничего я о ней не думаю, пока рано что-то думать — недавно только открылось закрытое тестирование.
О тенденциях
Многие устраивают панику, начинают говорить о тенденциях, о перспективах и т. п. Рекомендую вам не волноваться — нервные клетки не восстанавливаются :) Ровно год назад было тоже самое. Связано это с сезонностью, скоро новый год, плюс сейчас время, когда люди планируют медиа-бюджеты на следующий год. Еще один фактор — это медиа-инфляция, ее называют одним из факторов, благодаря которому яндекс планирует снизить цены на медийку на 30%.
Post scriptum
Как вы наверное заметили, я стал давать в постах реф-ссылки. Сам не верю, что в этом плане можно на что-то рассчитывать, тем не менее решил попробовать. Отнеситесь с пониманием :)
Декабрь 21, 2009 в 18:11
«Слухи» остаются слухами. Это про увеличение продаж при активной закупке ссылок. У меня 50% заработанного тратится на закупку в той же сапе, увеличение продаж ни разу не заметил.
И еще не понятно: надо покупать на сайт, который продает или вообще покупать?
Декабрь 21, 2009 в 18:26
В линкфиде всё же есть неплохие рекламодатели. У меня один сайт добавлен и в sape и в линкфид. В обеих биржах продажа 2-1-1. При одних и тех же ценах в линкфиде раскупают быстрее. Но следует отметить, что цены низкие (по отношению к средним) и массовая раскупка идёт при определённой цене. Судя по всему попал под чей-то фильтр.
Декабрь 21, 2009 в 18:43
Марк, такой вопрос – может не совсем по теме статьи. Сколько всего у тебя сайтов в сапе? Хотя бы примерно.
Вопрос №2 – как давно ты вплотную начал заниматься Sape?
Заранее спасибо.
Думаю, многим будет это интересно узнать.
Декабрь 21, 2009 в 19:06
2Белгородский бомж, а какие показатели у сайта?
Декабрь 21, 2009 в 19:34
Спасибо , Марк!
Вот на счет GOgetlinks, полностью согласен)))
Но месяца два назад , решил опробовать его и , в принципе, ничего себе так биржа, работал как вебмастер. (не скрою , код после месяца работы-удалил)
А на счет Сапы, биржа хороша тем , что если сайт с хорошими показателями — то можно большие деньги с него получать
Декабрь 21, 2009 в 20:01
«GoGetLinks – думаю ерунда полная. Никогда не зарегистрирую свой какой-либо проект там»
однака ссылку дал реферальную? )))
Декабрь 21, 2009 в 20:24
2Lamo, Вы понимаете разницу между регистрацией и добавлением туда сайта?
Декабрь 22, 2009 в 08:54
Насчет LinkFeed — было дело, добавил туда на пробу один проектик на HTML (примитивный сайт про партнерки, 18 страниц, ТиЦ 0, PR 2, посещаемость была 30 — 45 уников :). Тогда биржа только появилась, и средние цены в ней были выше, чем в Сапе. Это привлекло меня, и я решил попробовать, для чего выбрал этот сайтик. Результат такой: за месяц более 70 % заявок было отсеяно, затем несколько разместил. Сайтик заработал $ 0.59 в месяц :))) Рекламодателей почти 0. Затем добавил в Сапу, за полторы недели скупили почти все места, прибыль — 4,5 $ (не смейтесь, такой вот сайт, просто дело в пропорциях между LF и Сапой :)
Итог — от Линкфида отказался, хотя интерфейс и функциональность мне нравится.
Декабрь 22, 2009 в 13:27
А сколько же у вас сайтов? ЧТо вы туда решили добавить 50 :) примерно хотя бы скажите :)
Декабрь 22, 2009 в 13:31
Я точно не считал. В сапе этих 50-ти все-равно нету :)
Декабрь 22, 2009 в 17:01
Были 2 сайта у меня в сапе. Показатели средние. Понравилась биржа. Но начинал с clx.ru. Хоть невысокий, но стабильный заработок, котрый с течением времени падает. За 2 года — только снимал деньги, но ничего не предпринимал для увеличения параметров сайта — доход опустился до 6000 рублей в месяц. После чего один сайт продал, а другой подарил. Для тех, кто по каким-то причинам не может постоянно работать — стройка, болезнь, … — неплохое подспорье. Но лучше постоянно держать сайт на плаву. То есть следить за тИЦ, ПР
Декабрь 22, 2009 в 18:34
По поводу gogetlinks.ru я не согласен. Я там зарегистрировался как вебмастер и впринципе доволен. Мне как вебмастеру выгоднее получить деньги за 20-месячное размещение.
Я писал об этой бирже:
http://homelessinkharkov.blogspot.com/2009/11/blog-post_3871.html
Заявок было довольно много и мне стало жалко своего сайта ))
Поэтому я поднял цены вдвое! Получается я сразу беру деньги за 40-месячное размещение в сапе! Число заявок заметно упало, но получать 100 рублей с 1 ссылки на странице 3го уровня мне нравится. Главное — это добиться 100% индексации размещенных вами ссылок, тогда заявки будут. Было бы в гогетлинксе рекламодателей хотя бы вдвое меньше чем в сапе, от сапы можно было бы вообще отказаться :)
Декабрь 22, 2009 в 23:04
тиц=325 pr=0 в индексе 9000 страниц. Продажа не со всех страниц велась
Декабрь 23, 2009 в 18:28
Работаю с ЛинкФИдом, тухло там как-то… Сапа лучше, факт.
Декабрь 25, 2009 в 10:48
Забавная статейка, весьма оригинальная точка зрения на работу Гогетлинкс. Что касается зарабатывания в Гогетлинксе господин Харьковский все отлично описал, действительно, единственный минус, который не позволяет полностью отказаться от других аналогичных инструментов — еще мало рекламодателей, но биржа молодая, ей только 3 месяца, уверен, этот недостаток скоро исчезнет. Отдельно хочется выделить партнерскую программу Гогетлинкса, сейчас скопирую вам неделю с доходами партнерки, у меня всего 8-10 активных рефералов:
05.12.2009 Доход от партнерской программы - 329.929 руб.
04.12.2009 Доход от партнерской программы - 296.9 руб.
03.12.2009 Доход от партнерской программы - 333.928 руб.
02.12.2009 Доход от партнерской программы - 106.561 руб.
01.12.2009 Доход от партнерской программы - 470.006 руб.
30.11.2009 Доход от партнерской программы - 99.217 руб.
29.11.2009 Доход от партнерской программы - 240.981 руб.
Но в чем-то должен согласиться с автором: Гогетлинкс — действительно не самый подходящий вариант зарабатывания на сателитах и говносайтах, там очень жесткие критерии приема сайтов, порядка 60% заявок не проходят модерацию.
Декабрь 25, 2009 в 12:55
Новый интерфейс Mainlink выглядит красивее, но по функциональности он гораздо хуже старого. Сразу понять как выполнить некоторые операции не возможно. Кроме этого заметна явная ориентация под Google.
LinkFeed цены интересные, но мало рекламодателей. Сапа рулит однозначно, хотя там тоже щас не сладко, конкуренция сильная. Если раньше новый сайт буквально разметали, то сейчас ссылки скупаются вяло.
Декабрь 25, 2009 в 14:40
2Атлет, я же описал почему gogetlinks ПЛОХ с позиции рекламодателя. Если плохо рекламодателю, то плохо и веб-мастеру. На примере MiraLinks я просто потерял половину площадок из-за того, что люди выводили деньги и сносили статьи. А MiraLinks меня просто ПОСЫЛАЕТ, говоря, что гарантия размещения только на 3 месяца. Теперь проведите аналогию на gogetlinks.
Декабрь 25, 2009 в 16:24
Я раньше думал, что Майлинк статьи продает :)
Декабрь 26, 2009 в 12:05
Хорошо Марк, хотите конструктивной беседы — отлично, честно говоря, я даже не воспринял ваши доводы как нечто серьезное. А теперь по пунктам:
1. «Странно запускать очередную биржу… со спорной концепцией» — Концепция очень четкая и, самое главное, своевременная. ГГЛ крайне похожа по ключевым концепциям на очень удобный и многими любимый Блогун, однако, учел и исправил ряд критических ошибок (именно для оптимизатора), как то: гораздо более серьезная модерация площадок, отсутствует ограничение только для блогов, а так же добавил очень полезную новинку — ссылку-картинку. Для вебмастеров, вроде бы, тоже много радости, судя по комментариям, на которые часто натыкаюсь, вебмастеры счастливы высокими закупочными ценами.
2. «Мне не нужны ссылки навсегда. Все прекрасно понимают… траст падает…». Не понимаю, это лукавство или вы действительно не в курсе, что траст ссылки только растет со временем, поисковики очень любят старенькие ссылочки. Даже интересно =) всем нужны ссылки навсегада, а вам — нет, ну тут уж ничего не поделать.
3. «Ссылок навсегда не может быть в принципе…» Откуда такой пессимизм? у меня есть несколько вебмастеров рефералов, чей заработок в ГГЛ за 3 месяца превысил 50000, двое скоро преодолеют отметку 100000, если кто-либо из них уберет хотя бы 1 ссылку они будут отстранены от работы в системе навсегда (если со стороны оптимизатора поступит жалоба) вот уж не думаю, что они добровольно захотят прикрыть себе такую кормушку. Честное слово, мне не понятно, как у вас на миралинксе умудрялись вебмастеры снимать статьи, если по сути, вы, на свои деньги, приобретаете для их сайтов уникальный контент, это противоречит здравому смыслу, у меня опять подозрение, что вы лукавите.
4. «Задержка с выплатой в 3 месяца напоминает небольшую пирамидку» — боюсь даже уточнять у вас логический ряд, который привел вас к такому выводу. Но поясню какой цели на самом деле служит задержка в 3 месяца: вечная ссылка приблизительно в 9-10 раз дороже аналогичной ссылки на сапе, нам, оптимизаторам, нужны какие-то гарантии, гарантии за «свой счет» биржа нести не может, действиетльно ведь, всякое бывает. В худшем случае, шанс которого достаточно мал, я потеряю не все 100% суммы, а лишь 70%, хоть что-то но моя ссылка отработает, а если недобросовестный вебмастер окажется на столько глуп, что снимет ссылку до окончания гарантийного периода, я вообще ничего не потеряю.
Стоит внимательнее готовиться перед написанием статей, может стоило попробовать поработать с системой?
Декабрь 27, 2009 в 14:35
все вторичные биржи если и нужно, только потому что сапа не взяла :)
Декабрь 28, 2009 в 19:41
Я бы не сказал, что gogetlinks ерунда. Концепция, которая лежит в основе миралинкс и гогетлинкс, вполне работоспособна. И с пирамидой она не имеет ничего общего. Для вебмастеров это тоже выгодно, по сути для них это аналог блогуна, причём цены на ссылки выше. Вообще, по биржам на самом деле различий довольно много, из-за которых можно пользоваться другими биржами. Скажем, майнлинк берёт сайты без премодерации, и там можно продавать ссылки любого уровня вложенности — существенные плюсы по сравнению с сапой.
Январь 8, 2010 в 13:13
Тоже не соглашусь. Мне кажется с точки зрения webmastera очень даже хорошая биржа.
Январь 8, 2010 в 18:02
И много вы ссылок вручную сумеете продать? Из-за такого кол-ва комментариев, я все-таки попробовал gogetlinks — мое мнение осталось неизменным.
Январь 10, 2010 в 20:51
>И много вы ссылок вручную сумеете продать?
5-10 штук в день по 5-8 баксов за штуку. Половина бомжеленты, посчитав месячный доход путем перемножения 8-ки, 10-ки и 30-ки, уйдут писать посты о самомотивации и планах на следующий месяц либо сразу повесятся.
Февраль 10, 2010 в 12:37
Да, не смотря на жаркую дискуссию в комментариях, комментарии тут излишни, у меня ссылка стоит 15 долларов, я не подал ни одной заявки за все время работы с Gogetlinks, я даже не знаю, как это делать, при этом меньше 5 заявок в день мне приходит редко
Июнь 30, 2010 в 16:47
Толстый Кот, какие у вас параметры сайта?
Понимаю, что вопрос запоздал, но вдруг он сюда еще заглянет :)