Как правильно зарабатывать в GoGetLinks
Несколько месяцев назад я задумался о расширении способов заработка и увеличении доходов. В то время активно на слуху вертелась система GGL, но попробовав в ней поработать, меня сразу же не устраивало несколько моментов.
Во-первых, мне не хотелось влезать в рутину общения с оптимизаторами, написанием заметок, рассылкой предложений и т. п. Если сайтов хотя бы больше 5, то это превращается в очень большой пожиратель времени.
Я вообщем-то считаю, что любой человек, будь то манимейкер, предприниматель или просто, так сказать, обладатель активной жизненной позиции, должен стараться подобные процессы автоматизировать.
Возвращаясь к GoGetLinks. Собственно, во-вторых меня не устраивало отсутствие (уже на моих сайтах) единой и стандартизированной среды для работы с контентом, а где-то ее вообще не было.
Далее история развивалась следующим образом, разместив самостоятельно несколько заметок и оценив трудозатратность процесса, я приступил к реализации автоматизации. Для начала была создана система для работы непосредственно с ГГЛ, она легко и быстро устанавливалась и настраивалась на каждом сайте, плюс позволяла легко работать с существующим однотипным контентом. Оглядываясь назад, могу сказать, что система близка к идеалу и одновременно очень проста.
После этого я приступил к поиску человека, который бы выполнял всю работу с ГоГетЛинкс. Важным условияем была оплата не фиксом, а в виде процента (10-15%). Очевидно, что это положительно влияет на мотивацию. Больше размещает — больше зарабатывает. Желающих было очень много и отдельным этапом был отбор кандидатов, но это уже другая история.
Оценивая обороты и потраченное человеком время, считаю, что для тех кто приходит в интернет за заработком, это один из идеальных видов дохода, не любой копирайтер может похвастатся подобным ;)
Октябрь 22, 2010 в 04:31
Да, на скрипт посмотреть было бы интересно. Особенно, если он куда-нибудь (прямо на сайт, напр.) транслирует из GGL задания для копирайтера.
Октябрь 22, 2010 в 05:04
Присоединяюсь к желающим.
Октябрь 22, 2010 в 07:57
Любопытненько.
Октябрь 22, 2010 в 09:02
Выкладывай, интересно будет посмотреть.
Сам когда руками размещал — задумывался о написании скрипта. но потом забил так как сконцентрировался на трастлинке. У тебя значительную часть дохода выдает GoGetLinks?
Октябрь 22, 2010 в 09:09
+1 за скрипт.
Насколько безопасно наполнять сайты ссылками с этой системой?
Октябрь 22, 2010 в 09:50
Очень хотелось бы увидеть скрипт:)
Октябрь 22, 2010 в 10:00
Хотелось бы увидеть скрипт, хоть там сейчас и ввели гостевой доступ, но все равно не идеал…
Октябрь 22, 2010 в 10:46
Правильно, вручную размещать — хоть и много денег, но рутина ужос.
На скрипт было бы интересно посмотреть.
Октябрь 22, 2010 в 11:13
А поподробнее, что автоматизирует система? )
Октябрь 22, 2010 в 11:17
Нее… Нафиг нам твой скрипт ;)
Да конечно интересно посмотреть что ты там придумал, надеюсь выложишь.
Октябрь 22, 2010 в 11:28
Тоже интересно было бы на скрипт взглянуть — был бы благодарен.
Октябрь 22, 2010 в 12:00
Присоединяюсь к просьбе про скрипт)
Октябрь 22, 2010 в 14:39
Ок, про скрипт было ожидаемо ;) В ближайшее время выложу. Могу ли я в виде благодарности расчитывать на беклинк, если скрипт вам поможет в работе? ;)
>Насколько безопасно наполнять сайты ссылками с этой системой?
Безопаснее, чем работать с сапой или трастлинком ;)
Октябрь 22, 2010 в 16:13
>Могу ли я в виде благодарности расчитывать на беклинк, если скрипт вам поможет в работе? ;)
Ты знаешь, если скрипт реализован как плагин к популярным CMS, причем с возможностью удаленного управления публикациями из единой мультисайтовой админки (реализованной, желательно, как компонент к Yii) — а в админке предусмотрены несколько ролей польователей (минимум — «администратор» и «копирайтер»), а задания из ГГЛ грузятся автоматом в какую-то систему управления задачами, прикрученную к этой же админке — тогда, наверное, даже на две. И сам выбирай анкоры. :)
Октябрь 22, 2010 в 17:10
Конечно все не так ;) Таким чудом я бы делится бесплатно не стал. Все намного проще. Он состоит из нескольких сот строчек и устанавливается секунд за 30. По опыту — большего и не требовалось, иначе говоря — все нужды удовлетворяются ;)
Октябрь 23, 2010 в 16:52
За скрипт. Ссылку — без проблем.
В данный момент полуавтоматизировал работу. Беру контент на адвего по 0.5$ и ставлю в статьи по 2$.
Ну и хотелось бы полностью автоматизировать работу..
Октябрь 24, 2010 в 03:04
+1 к посмотреть на скрипт
Октябрь 26, 2010 в 16:44
В ожидании сего инструмента.
Октябрь 27, 2010 в 08:22
Хотелось бы скрипт посмотреть!
Октябрь 27, 2010 в 17:36
Тоже хотел бы получить скрипт. Ну и ссылка с меня.
Октябрь 29, 2010 в 12:17
а какая разница мало желающих или много? что это меняет?
Октябрь 29, 2010 в 14:07
Достаточное количество желающих это сколько?)
Октябрь 29, 2010 в 17:01
alex, мало желающих — значит это никому не нужно и смысла выкладывать нет.
Rosomak, уже набралось, осталось собраться с силами и выложить ;)
Октябрь 30, 2010 в 21:05
Скрипт тоже хочу.
Давно не писали ничего. Я заждался уже.
А что по поводу финансовой составляющей гогета, насколько прибыльно?
Октябрь 31, 2010 в 19:06
>Давно не писали ничего. Я заждался уже.
Нету мотивации, не понимаю зачем мне это нужно, денег я с этого почти не получаю, морального удовлетворения пока тоже.
Октябрь 31, 2010 в 23:14
А что бы вам доставило моральное удовлетворение?
Ноябрь 1, 2010 в 05:12
Моральное удовлетворение мне доставляют некоторые из проектов, которыми я занимаюсь. Блог в их число не входит ;) Вообще, подобные блоги — это как улица с одностороннем движением. Ты делишься своими знаниями, мыслями, а взамен ничего не получаешь. Я вринципе это изначально понимал, но хотелось получить новый опыт.
Более того, тот результат, когда блог был, так сказать, на пике популярности, меня не устроил.
Ноябрь 2, 2010 в 16:28
Понимаю. Подумал, и добавить то к этому нечего.
Ноябрь 3, 2010 в 23:50
Присоединяюсь к желающим! Скрипт сильно упростит жизнь.
Ноябрь 8, 2010 в 05:41
Федотов за, не захожу в ггл из принципа, боюсь смотреть на скрин в экспресс панели, там куча ужасных заявок, которые съедят моё драгоценное время. Что за скрипт, Марк?
Ноябрь 30, 2010 в 17:41
Так скрипт будет или ты просто хотел комментариев собрать побольше?
Декабрь 1, 2010 в 03:51
Его же не просто надо запостить, а еще и описать что к чему. У меня времени пока нет на написание поста. Точнее сказать эта задача имеет наименьший приоритет на данный момент.
Декабрь 31, 2010 в 17:54
На всякий случай, если приоритеты изменятся — я за скриптом последний ))
С наступающим!
Январь 6, 2011 в 15:43
Присоединюсь к жаждущим =)
Январь 11, 2011 в 10:35
Ждем скрипт, Марк…ждем:)
Уже очень долго ждем….
Январь 11, 2011 в 22:57
Комментов с просьбами можно уже не писать, т.к. итак вполне очевидно, что необходимое количество желающих набралось. Делиться скриптом я передумал (собственно и не обещал этого делать). Почему передумал? Не вижу смысла в том, чтобы бесплатно делится своими нарабоками и плодить конкурентов (и как следствие уменьшать свои доходы).
Я лишь дал пишу для размышлений — мол, вот так я работаю. А уж скрипты, тем более за какие-то призрачные беклинки, выкладывать пока не готов.
Январь 11, 2011 в 23:00
И правильно. Скрипт это дело десятка долларов, если понимаешь, что тебе требуется. А кто ждёт, тому он наверное не очень-то и нужен :)
Январь 12, 2011 в 16:38
Спасибо за понимание ;)
P. S. неспешно готовится к публикации следуюший пост ;)
Январь 13, 2011 в 22:19
ну если не очень много сайтов то и без скрипта обойтись можно. Нанять контент менеджера за процентик с правами постера и он все будет делать. просто контролировать иногда. Другой вопрос где взять столько сайтов большого возраста и тица чтобы этот менеджер понадобился
Январь 14, 2011 в 18:28
Нет, никак нельзя. Всегда встанет вопроса контроля за ссылками, то есть чтобы они не продавались налево.
Январь 16, 2011 в 12:37
Мда, только губы зря раскатывали… =(
Январь 16, 2011 в 19:33
Вас раздирают противоречия :)
Январь 17, 2011 в 02:36
Взгляды человека по тем или иным вопросам имеют свойство менятся со временем. Причем здесь противоречия?
Январь 17, 2011 в 02:47
Это ж уже не первый раз. Вы начинали вести блог. Потом задумались: какой в этом смысл..
Январь 17, 2011 в 03:47
– Диана Койл, «Секс, наркотики и экономика. Нетрадиционное введение в экономику»
Февраль 6, 2011 в 21:18
На ггл зарабатывать несложно, но основным этот доход для манимейкера не станет. Может, поэтому вы хотели поделиться тем, что вам уже неинтересно?
Марк Еленин, вы хорошо пишете. Лучше пишите про то, что вам нравится, что захватывает. Совсем не обязательно выкладывать секретные технологии в паблик :)
Февраль 7, 2011 в 12:10
Я вас не обвинял в непоследовательности. Да и вообще ни в чем не обвинял. Я просто сказал вам свое наблюдение: иногда вам хочется делиться с миром, потом нет. Потом снова хочется, потом нет.
Март 14, 2011 в 20:03
На серче, кстати, есть человек, предлагающий свои услуги по 30-40 рублей за обзор (в том числе и рерайт статьи). Если кому интересно, могу предоставлять подобные услуги дешевле.
Апрель 26, 2011 в 19:35
Рутина в GGL просто убивает, а тиц и Пр, не позволяет нанять человека.
Июнь 1, 2011 в 09:42
Был бы очень признателен если б скрипт выложили в паблик. Активно работаю с гогетлинкс и гетгудлинкс и руками все делать крайне утомительно.
Июнь 2, 2011 в 01:26
Да не, не буду я ничего выкладывать. Это была глупейшая идея. Плодить себе конкурентов, делиться наработками, тем более за бесплатно. А если и платно, то сколько я заработаю на этом? 100$? Я вам дал идею, этого уже более чем достаточно ;)
Июнь 8, 2011 в 20:44
Добрый день, раз разговор пошел о ГГЛ можете глянуть на мой блог, его упорно не хотят принимать туда(
Да я его забросила немного, но сейчас стряхнула пыль и хочу попасть в ГоГетЛинкс, но они мне крутят фиги и не признаются что им не нравится.
Октябрь 24, 2011 в 23:32
+1 за то чтобы скрипт выложил )))
Ноябрь 12, 2011 в 18:44
а сколько конкретно там можно заработать, или даже затраты на интернет не окупятся